среда, 16 января 2019 г.

Thailand / Таиланд / ประเทศไทย

Хуа-Хин

Хуа-Хин вообще-то считается пенсионерским курортом, самым первым в Таиланде.
Для нас после Паттайи -  это было именно то, что нужно :))
Практически нет русских туристов, недалеко от города есть даже резиденция Короля Таиланда и чистое море!

День 1

Паром пришел примерно в 15:30, на полчаса задержался при отплытии.
Вот на такой махине мы плыли!

Вообще весь город расположен вдоль одной главной дороги параллельно побережью.

Наш отель находился примерно в 20 минутах езды на тук-туке от паромной станции. И новый отель Kiang Haad Beach - это небо и земля, по сравнению с паттайскими! Здесь на ресепшене говорят по английски! Чего в Паттайе замечено не было, там даже не пытались понять наши просьбы ни на английском, ни на русском...
Из полотенец слепили свинюшек к 2019 году свиньи, видимо :)

В номере нас ждала своя пляжная сумка с полотенцами и вьетнамки. А то вдруг мы свои забыли? Вот это сервис :)

А завтрак вообще с видом на город. Как я люблю :)

Вечером пошли гулять по окрестностям. Жили мы недалеко от ТЦ "Market Village", а там всегда движуха и песни. Оказывается, на территории ТЦ сделали вечерний рынок-фудкорт.

Всем советую в Тае есть морепродукты! Это самое свежее!!! МММ!!!
А еще там очень странно и неуместно смотрелись новогодние украшения. Но забавно :)

Дальше дошли до следующего ночного рынка, вообще в Таиланде ночные рынки - это обычная история. Я предполагаю, что стали они такими популярными из-за того, что днем очень жарко, а после заката как раз очень комфортно находиться под открытым небом.

На таких ночных рынках можно купить все: от одежды и сувениров, до всяких аюрведических масел и еды.

Когда мы уже решили возвращаться домой, мы услышали шум. Пошли посмотреть, что происходит... А там!!! Да там же настоящий тайский бокс! Мы, естественно, зашли посмотреть. Получилось, что бесплатно, так как это был уже почти конец.
Но как же все эпично!!!

Сильно они друг друга разбили!

На следующий день мы узнали, что это был один из самых ожидаемых боёв в городе за долгое время и везде висели рекламы.

День 2

Утром мы взяли на прокат скутер. Стоил он нам на 4 дня 2600 рублей. Никаких прав, документов... Только выписанная тайкой от руки бумажка. Забегу наперед - когда мы возвращали скутер, она даже не посмотрела на него и ничего не проверила!!!

И с самого утра мы погнали на отличный пляж Sai Noi Beach, который располагался в 20 км от нашего отеля на юг.

Он небольшой, с двух сторон отделен скалами. В итоге мы там купались каждый день, потому что лучшего не нашли!

Там есть кафе и шезлонги. Можно взять шезлонг по 300 бат на 1 человека, а мы нашли по 100 бат за сутки на человека. Итого за 2 шезлонга - 200 бат в день = 400 рублей.

В этот день по пути домой мы обратили внимание, на статуй, которые было видно с дороги и решили заехать посмотреть. Оказалось, что это очень известный постамент Семи Сиамским королям! Какой же он оказался величественный вблизи!!!

Вообще по пути на пляж встречаются очень красивые пейзажи и интересные места.

Какие-то мангровые заросли...

Озеро...

Здесь мы заказали лимонный смузи.

А иногда останавливались в придорожных кафе перекусить! Причем очень вкусно!

На пути попадались невероятные цветы!

День 3

На третий день мы отправились в Национальный парк, который находится на границе с Мьянмой (Бирмой) и называется Kaeng Krachan. Ехать в одну сторону около 75 км. На скутере, естественно!

Дорога была хорошая, только в одном месте был кусок бездорожья где-то 1 км, а так - трасса.

Виды потрясные!

Добрались мы до входа в Национальный парк. Никто (это уже ожидаемо) не говорит по английски. Хотя вывески есть не только на тайском языке. И, кстати, видно, что для иностранцев цена совсем другая...

Кое-как мы изъяснились, вроде решили, что поняли друг друга, нам нужна была машина с водителем в аренду, который бы нас повозил по парку. Нам вдруг начали говорить "Free, free" и показывать в кузов трака. Ну мы сели, раз free :)) И поехали!

В парке сразу попадешь в джунгли! Это какой-то другой мир!!!

Сейчас, думаем, мы увидим диких зверей, нам все покажут... Ух! Но вдруг мы останавливаемся. Вылезаем... Оказывается, нас привезли на кемпинг... Это были просто местные, которые проезжали мимо входа, когда мы там выясняли вопросы и решили нас подбросить. Ну потому что на байках нельзя в парк.
И как бы все... Обратно люди поедут только завтра, на телефоне "no signal", скутер наш остался далеко позади, и вокруг лес...

Пошли искать хоть какую-то информацию. Местный мужичок, который хоть немного изъяснялся на английском, посоветовал пойти по прогулочной тропе: "Туда, говорит, в лес идите".

Мы и пошли. Но в течение 20 минут нам не встретился ни один человек... Странно все так, какой-то пустой детский лагерь. В общем, мы вернулись. Мужик нас увидел и спрашивает: "Чего так быстро?". Мы ему отвечаем, что там нет людей и вообще страшновато. А он нам: "Ага, там страшновато..." :))))
В итоге мы договорились с этим же мужичком, что он нас отвезет обратно к нашему скутеру.

По пути увидели обезьянок.

Добравшись до скутера и цивилизации мы поехали к озеру. Прочитали, что оттуда открывается шикарный вид. И правда, если заехать на дамбу, видно далеко и вправо и влево!

Совсем недалеко находится деревушка и кемпинг, откуда отправляются вот такие лодки по озеру.

Нам повезло, и на лодке мы были вдвоем с мужем :)

Первая остановка - верёвочный мост. Мужичок останавливает лодку рядом и ждет, пока мы нафотографируемся!

Желающих сделать красивое фото довольно много, так что приходится немного постоять в очереди.

Но зато фото того стоят!!!

А вот и лодки, в одну из которых идет целая группа китайцев...

Совсем рядом с мостом, с другой стороны, расположились обезьянки, которых все кормят. Нам тоже дали какие-то цветные палочки, когда мы покупали билеты на лодку. Мужичок опять стоит и ждет, пока мы накормим зверушек.

Ну а дальше - просто прогулка по озеру. В сумме всё заняло около часа.

А дальше мы очень-очень-очень торопись, чтобы засветло успеть к известному храму с черным Буддой. Считается, что это один из самых известных и важных храмов Таиланда, и туда съезжается много людей!
Успели мы тютелька в тютельку! Прямо на глазах стало темно.

И... случайно попали на ночной рынок ДЛЯ МЕСТНЫХ! Там не было туристов даже близко...

Твоё лицо, когда вся эта связка бананов обошлась в 20 (ДВАДЦАТЬ, это не опечатка) рублей! 10 бат всего...

А это местный фаст-фуд. Блинчики ротти (сладкие) и мясо гриль на палочке. Готовят куски свинины, курицы и что-то типа люля-кебаб, только ооочень острое всё. Но это и рынок для местных. Мясо подают в пакетике с нарезанной капустой, чтоб сбить остроту.

День 4

Мы поехали смотреть, какие еще есть пляжи! Один из пляжей находится на территории какого-то парка и зоны отдыха, в хвойном лесу. Сам пляж почему-то пустой, вход в воду очень пологий... Поэтому мы просто пошли гулять вдоль моря.

И тут мы внезапно превратились в охотников на ракушек!!!

Купались мы, как обычно, на нашем любимом пляже. А к вечеру заехали на городской пляж.

Выглядит он очень красиво, но все не так красочно, как на картинке. в северной части пляжа большие камни и купаться немного стрёмно. Рядом ходят лошади, тут у них загон. Ну и запах соответствующий. Поэтому мы окунулись всего раз и уехали. Да и вход в море очень долго мелкий по колено...

Новогодняя ночь

Вот она долгожданная Новогодняя ночь! Мы так готовились, думали, что мы одни такие умные пойдем встречать НГ на пляж. Ахаха :)
Мы подготовили подстилку и свечи, и вообще-то было очень романтично!

А потом начались фейерверки со всех сторон. Самый долгий был из моря! Длился минут 15!!! Вообще здорово встречать Новый год на пляже, скажу я вам :)

Ну и вы видите, сколько людей вокруг...

День 5 - последний

В последний день мы заглянули еще на один пляж. Он тоже классный сам по себе, там тень от хвойных деревьев, вода хорошая... но!!! толпы людей!

Вечером, после заката мы поехали на известный вечерний рынок Cicada Market. Мне очень понравилось, что все декорации и украшения сделаны из пластиковых использованных бутылок и пакетов. С призывом не загрязнять море! Люблю, когда так ценят природу и заботятся о ней!

И вечером нашли еще самый крупный ночной рынок The Grand Night Market. Итого я их насчитала в Хуа-Хине 5 штук!!! Довольно популярная тема :) Выглядит это все примерно так.

А ужинали мы в довольно специфичном и интересном месте. В кафе, где у каждого посетителя есть своя плита. Тебе приносят бульон и сырые ингредиенты по выбору. А дальше ты сам себе готовишь.

У каждого клиента есть свои настройки плиты, можно убавить огонь, если надо.

Ну и волшебный закат, который нас провожал в последний вечер! До новой встречи, Тай! :))